Защита прав потребителя в сфере торговли в г. Железноводск

Юридическая услуга
Установить цену

Эту услугу оказывают

Заявки на эту услугу

16.06.2018 (15:48)

возврат денег

Бюджет: 0 р.
Заказала в интернет -магазине краску для волос. Предварительно у них консультировалась есть ли в краске определённое вещество вызывающее у меня аллергию- сказали, что нет этого вещества. Оплатила 3.700. Бандероль пришла в пункт выдачи транспортной компанией с пятном на упаковке от протекания. Там упаковку вскрыли и обнаружили трещину во флаконе активатора. Заткнули пластиковым пакетом (сколько вытекло неизвестно) и мне вручают. Я оформляю возврат, на что интернет магазин отвечает:"Краски для волос возврату не подлежат". Мы вам вышлем неповреждённый флакон. У меня доверие к магазину утрачено, краска по их неверной информации - вещество вызывающее аллергию есть, мне не подходит. Возвращать деньги отказываются. Говорят :"Как вы докажите, что просили без аллергена?" Переговоры об аллергене велись по телефону. Как мне вернуть деньги?
Подробнее город: Железноводск , ответов: 7

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: