29.09

Заявка #23653
Защита прав потребителя в сфере торговли

Отменена
Бюджет: договорной Автор: Ирина, Город: Магнитогорск / обл Челябинская

Детали заявки:

Добрый день! Прошу помочь.Ситуация следующая: 28.07.2015г я купила смартфон Fly в салоне "Евросеть". С первого дня эксплуатации телефон нагревался(задняя часть). Какое то время я им даже не пользовалась,затем 16.08.2015 г подсоединила его к сетевому зараядному устройству,которое шло в комплекте с телефоном. Через час почувствовала странный запах от телефона,взяв его в руки обнаружила,что он сильно нагрет,перевернув его увидела,что он буквально расплавился. Я тут же отключила его от сети и 30.08(я была в поездке) принесла его в салон Евросети,где его приняли для передачи в сервисный центр. 14.09 мне вернули телефон и в заключении сервисного центра значилос следующее: "Нарушение правил использования,хранение и транспортировка товара,действие третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара потребителю на основании "Закона о защите прав потребителя"(ст.18,п.6),проведение гарантийного ремонта невозможно. С этим заключением я была категорично не согласна и написала претензию,т.к.я использовала оригиналное зарадное устройство,которое шло в комплекет при покупке,тем самым услови яэксплуатации я не нарушала. Телефон расплавлен изнутри,так же расплавились 2 сми-карты и карта памяти на 16Г. Претензию продавец направил в Москву,в головной офис. 28.09 мне приишел оответ из Москвы: "Согласно техническому заключению сервисного центра недостаток не может быть устранен в рамках гарантийного обслуживания,в связи с нарушением правил эксплуатации. Таким образом,на момент рассмотрения Вашего обращения,торговая организация не располагает докумнтами,свидетельствующими о наличии в приобритенном товаре недостатков производственного характера. Принимая во внимание вышеизложенное,оснований для возврата уплаченной суммы и стоимости карты памяти,ооо "Евросеть-Ритейл" не находит. Хочу обратиться в суд. Нужна помощь юриста.

Предложения - 0

Ничего не найдено.

Другие заявки :

15.11.2019 (14:40) срочная

Заявление директору ооо,, Тарида,,

Бюджет: договорной
Купили телевизор ТСL 55 диагональ , телевизор сломался, повезли в магазин отдали в ремонт , через какое то время Магазин закрыли , и через 45 дней нам позвонили и сказали пишите заявление о возврате средств , тк телевизор возврату не подлежит , помогите написать заявление , чек придогаю,. Акт о том что забрали телевизор нам не дали тк не было света , а на следующий день приехали , а там висит вывеска что закрыто по техническим причинам.
Подробнее город: Выкса , ответов: 10

20.11.2018 (04:58)

телевизор

Бюджет: договорной
могу ли я сдать телевизор если он мне не нравится из-за функциональности?
Подробнее город: Златоуст , ответов: 6

16.06.2018 (15:48)

возврат денег

Бюджет: 0 р.
Заказала в интернет -магазине краску для волос. Предварительно у них консультировалась есть ли в краске определённое вещество вызывающее у меня аллергию- сказали, что нет этого вещества. Оплатила 3.700. Бандероль пришла в пункт выдачи транспортной компанией с пятном на упаковке от протекания. Там упаковку вскрыли и обнаружили трещину во флаконе активатора. Заткнули пластиковым пакетом (сколько вытекло неизвестно) и мне вручают. Я оформляю возврат, на что интернет магазин отвечает:"Краски для волос возврату не подлежат". Мы вам вышлем неповреждённый флакон. У меня доверие к магазину утрачено, краска по их неверной информации - вещество вызывающее аллергию есть, мне не подходит. Возвращать деньги отказываются. Говорят :"Как вы докажите, что просили без аллергена?" Переговоры об аллергене велись по телефону. Как мне вернуть деньги?
Подробнее город: Железноводск , ответов: 7
Все заявки